Школа сегодня
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование в соответствии с уставом
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 муниципального образования Абинский район
Год создания учреждения: 1995 год, постановление Абинского райисполкома от 19.09.1995 № 706 «О создании Воскресенской муниципальной средней общеобразовательной школы № 32»
1.2. Адрес: юридический 353313, Россия, Краснодарский край, Абинский район, х.Ольгинский, ул.Ленина, 1;
фактический 353313, Россия, Краснодарский край, Абинский район, х.Ольгинский, ул.Ленина, 1.
1.3. Телефон: 8(86150)63116, 8(86150)63165.
Факс: 8(86150)63165
e-mail: olgschool-32@yandx.ru, olgschool32@mail.ru.
1.4. Устав: принят 30.07.2012 г. согласован 28.07.2012 г., утвержден 30.07.2012 г.
( даты принятия, согласования, утверждения)
1.5. Учредитель: администрация муниципального образования Абинский район
(полное наименовании)
1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 23 № бланка 007754407 выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Абинскому району Краснодарскому краю (код подразделения 2323) 11.04.1997 г., ИНН 2323018305
(серия, номер, дата постановки, ИНН)
1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № бланка 007868401, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Абинскому району Краснодарскому краю 28.07.2011 г., ОГРН 1022303384124
(серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)
1.8. Свидетельство о праве на имущество: Свидетельство о государственной регистрации права Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от 28.02.2011 г. серия 23-АИ № 667044
(серия, номер, дата, кем выдано)
1.9. Свидетельство о праве на земельный участок: Свидетельство о государственной регистрации права Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от 28.02.2011 г. серия 23-АИ № 667046
(серия, номер, дата, кем выдано)
1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: бланк серия РО № 022200, регистрационный № 02248 от 23 мая 2011 года, выдана департаментом образования и науки Краснодарского края.
(серия, номер, дата, кем выдано)
1.11. Свидетельство о государственной аккредитации: свидетельство о государственной аккредитации серия ОП № 021985 от 28 декабря 2011 года, до 28.12.2023 г.;
(серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)
1.12. Филиалы (структурные подразделения): нет.
(местонахождение, телефоны)
1.13. Локальные акты учреждения:(на странице сайта "Документы")
1.14. Программа развития учреждения: утверждена приказом МБОУ СОШ № 32 № 145 от 17.01.2012 года, срок действия 2012-2017 год.
(реквизиты, срок действия )
1.15. Участие учреждения в ПНПО: 2008 год, учитель кубановедения Н.И. Губский победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (приказ Минобрнауки России от 01 июля 2008 г. №197), 2009 год учитель русского языка Т.Н. Тарабара участник конкурса на лучших учителей Российской Федерации.
( год участия, результат)
2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Тип здания: типовое, 1968 год.
(типовое, приспособленное, год постройки)
2.2. Год создания учреждения: 1995 год, постановление Абинского райисполкома от 19.09.1995 № 706 «О создании Воскресенской муниципальной средней общеобразовательной школы № 32»
(реквизиты документа о создании учреждения)
2.3 Приусадебный участок (подсобное хозяйство): приусадебный участок 0,5 га, сельскохозяйственный труд (выращивание овощей для удешевления питания школьников)
(площадь, направление деятельности)
2.4.Предельная численность: 526. Реальная наполняемость 151.
(по лицензии) (по комплектованию)
2.5. Учебные кабинеты:
количество – 16
из них специализированные кабинеты – 16
2.6. Материально-техническая база учреждения:
Наименование объекта |
Кол-во мест |
Площадь |
Количество единиц ценного оборудования |
Столовая |
92 |
118 кв.м. |
13 |
Актовый зал |
86 |
118 кв.м. |
1 |
Библиотека |
30 |
68 кв.м. |
4 |
Музей |
30 |
68 кв.м |
15 |
Гимнастический зал |
50 |
165 кв.м |
16 |
Тренажерный зал |
15 |
50 кв.м |
5 |
Мастерские(2) |
80 |
154,9 кв.м. |
- |
Медицинский кабинет |
10 |
17,5 кв.м. |
9 |
Процедурная |
5 |
13,1 кв.м. |
8 |
Штаб воспитательной работы |
20 |
34 кв.м. |
3 |
Лаборантские (2) |
10 |
31,2 кв.м. |
15 |
2.7. Оформление помещений и территории (прилагаются фото материалы при выставлении на сайт)
2.8. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек |
да, 128 Кбит/сек |
Количество Internet-серверов |
- |
Наличие локальных сетей в ОУ |
да |
Количество терминалов, с доступом к сети Internet- |
11 |
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего -из них используются в образовательном процессе |
21 18 |
Количество классов, оборудованных мулитимедиапроекторами |
7 |
Количество интерактивных комплектов с мобильными классами |
8 |
2.9.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Книжный фонд |
9507 |
Доля учебников (%) в библиотечном фонде |
17% |
Обеспеченность учебниками (%) |
100% |
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет |
5,5% |
Количество подписных изданий |
27 |
2.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие медицинского кабинета |
да |
Оснащенность (единицы ценного оборудовании) |
9 |
Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность |
Лицензия № ЛО23-01-003070 от 04 марта 2011 года, выдана Департаментом здравоохранения Краснодарского края |
Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание |
да (Договор № 5 от 11 января 2014 года об организации медицинского обслуживания учащихся (воспитанников) между МУЗ Абинского района «Центральная районная больница» и МБОУ СОШ № 32); График профилактического обследования учащихся и работников МБОУ СОШ № 3 |
3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
3.1. Сведения об административных работниках
Должность |
Ф.И.О. (полностью) |
Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж |
Стаж административной работы |
Квалификационная категория по административной работе |
|
общий |
в данном учреждении |
||||
Директор |
Журавель Оксана Павловна |
Высшее, филолог, психолог, 24 года |
7 |
7 |
Первая |
Заместители директора |
Кравченко Светлана Александровна
Захарченко Ольга Андреевна
Губская Лариса Петровна |
Высшее, учитель истории, 17 лет
Высшее, филолог, 25 лет
Среднее специальное, товаровед, |
3
12
19 |
3
12
19 |
Первая
Первая
Первая |
3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель |
Кол-во |
% |
|
Укомплектованность штата педагогических работников (%) |
- |
100% |
|
Педагогические работники: - всего - из них внешних совместителей |
19 0 |
- |
|
Вакансии (указать должности) - учитель математики - учитель начальных классов |
|
|
|
Образовательный уровень педагогических работников |
с высшим образованием |
16 |
84% |
с незак. Высшим образованием |
1 |
5% |
|
со средним специальным образованием |
2 |
11% |
|
с общим средним образованием |
- |
- |
|
Педагогические работники, имеющие ученую степень |
кандидата наук |
- |
- |
доктора наук |
- |
- |
|
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет |
18 |
95% |
|
Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию |
всего |
16 |
84% |
высшую |
1 |
5% |
|
первую |
- |
- |
|
вторую |
15 |
79% |
|
Состав педагогического коллектива |
учитель |
17 |
89% |
мастер производственного обучения |
- |
- |
|
социальный педагог |
- |
- |
|
учитель-логопед |
- |
- |
|
педагог-психолог |
1 |
5% |
|
педагог дополнительного образования |
- |
- |
|
педагог-организатор |
1 |
5% |
|
др. должности (указать наименование) |
- |
- |
|
Состав педагогического коллектива по стажу работы |
1-5 лет |
1 |
5% |
5-10 лет |
1 |
5% |
|
свыше 20 лет |
12 |
63% |
|
Педагогические работники пенсионеры по возрасту |
4 |
21% |
|
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель |
- |
- |
|
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания |
3 |
16% |
3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника: 19 часов
3.4. Средняя заработная плана педагогического работника: 16 363 рублей.
3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции – 0, из них прошли курсовую подготовку – 0.
3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Год |
ФИО |
Занимаемая должность |
Наименование конкурса |
Район, город, край |
Результат |
2008 |
Губский Н.И. |
Учитель кубановедения |
Конкурс лучших учителей РФ в рамках ПНПО |
край |
победитель |
2009 |
Тарабара Т.Н. |
Учитель русского языка |
Конкурс лучших учителей РФ в рамках ПНПО |
район |
участник |
2010 |
Губский Н.И. |
учитель кубановедения |
«Мой лучший урок» |
район |
участник |
2011 |
Губский Н.И. |
учитель кубановедения |
Учитель года Кубани, номинация «Кубановедение» |
район |
участник |
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Язык обучения - русский
4.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01 сентября 2013 года.
Показатель |
Количество |
% |
|
Классы (группы)- всего |
11 |
- |
|
Обучающиеся – всего |
151 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
занимающихся по базовым общеобразовательным программам |
151 |
100% |
|
занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки |
- |
- |
|
занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) |
- |
- |
|
Обучающиеся, получающие образование по формам |
очное |
151 |
100% |
очно-заочное (вечернее) |
- |
- |
|
заочное |
- |
- |
|
семейное |
- |
- |
|
самообразование |
- |
- |
|
Воспитанники детских домов, интернатов |
- |
- |
|
Дети-инвалиды |
1 |
1,2% |
|
Дети группы риска |
- |
- |
4..2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели: 1-4 классы – 5 дней, 5-11 классы – 6 дней.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени: 1-4 классы 4-5 уроков; 5-9 классы 4-6 уроков; 10-11 классы 6-7 уроков.
Продолжительность уроков (мин.): 1 класс – 35 мин. (1 полугодие), 45 мин. (2 полугодие); 2-11 классы – 45 мин.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная): 10 – 20 минут.
Сменность занятий:
Смена |
Классы (группы) |
Общее количество обучающихся в смене |
1 смена |
1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а, 10а, 11а класс |
150 |
2 смена |
- |
- |
4.3. Структура управления (Приложение 1.)
4.4. Структурная модель методической службы (Приложение 2.)
4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента: нет.
4.6. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: нет.
5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Реализуемые образовательные программы:
Основные общеобразовательные программы:
1. |
Начальное общее образование |
4 года |
2. |
Основное общее образование |
5 лет |
3. |
Среднее (полное) общее образование |
2 года |
Дополнительные общеобразовательные программы:
1. |
Физкультурно-спортивная |
2. |
Художественно–эстетическая |
3. |
Научно–техническая |
5.2. Учебный план утвержден решением педагогического совета МБОУ СОШ № 32 протокол № 1 от 31 августа 2013 года.
(реквизиты)
5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: нет.
5.4.** Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся: нет.
(гуманитарная, техническая, естественно-математическая и др.)
5.5.** Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся: нет.
5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся: нет.
5.7. Рабочие программы
Всего: 147
из них: 1 вида: всего 138; % от общего количества 94%
2 вида: всего 9; % от общего количества 6 %
5.8. Расписание учебных занятий: расписание занятий для 1 класса (на 1 четверть), расписание занятий для 1 класса (на 2-4 четверть), расписание занятий для 2-11 классов на 1 полугодие 2013-2014 учебного года, расписание факультативных занятий, расписание элективных курсов, дата утверждения 31.08.2013 года.
(количество и дата утверждения)
5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее –ДОД) всего 18 из них по срокам реализации:
Срок |
Количество |
% от общего количества |
До 1 года |
- |
- |
От 1 до 3 лет |
18 |
100% |
От 3 лет и более |
- |
- |
5.10. Расписание занятий по МБОУ ДОД « ДДТ» 01.09.2013
(дата утверждения)
5.11.. Внутришкольный контроль
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Формы (виды) внутришкольного контроля |
Приложение 3. |
Периодичность проведения внуришкольного контроля |
ежедневно |
Формы отчетности |
Справки, аналитические справки, мониторинги, информация к совещанию при директоре, при завуче, самоанализы, анализы уроков. |
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6.1. Направления: в рамках школы казачьей направленности духовно-нравственное, патриотическое, спортивно-оздоровительное, этнокультурное, гражданско-правовое, трудовое, профориентационное.
(направления в соответствии с планом воспитательной работы)
6.2. Сведения о занятости учащихся:
Показатели |
Фактически значения |
||||
Организация самоуправления обучающихся |
Атаманское правление (1-11 классы): Совет атаманов в составе 11 человек. |
||||
Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества) |
Кружки - 18 Спортивные секции - 3 |
||||
Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями (на основе договоров) |
МБОУ ДОД «ДДТ», центр «Патриот», ДЮСШ «Юность», МБОУ ДОД «Детская школа искусств станицы Федоровской» |
||||
Количество направленностей ДОД в учреждении |
8 |
||||
Охват обучающихся: |
1 ступень |
2 ступень |
3 ступень |
||
дополнительными образовательными услугами ( % от общего количества) |
100% |
100% |
100% |
||
спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества) |
100% |
100% |
100% |
||
Участие в целевой программе «Зритель» |
|
||||
|
|
|
|
|
|
6.3. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*:
Год |
Количество обучающихся |
Класс правонарушителя |
Вид правонарушения |
Принятое решение |
|
0 |
- |
- |
- |
6.4. Работа с родителями
Показатель |
Фактическое значение |
Формы работы |
Лектории, беседы, семинары, круглые столы – оказание психолого – педагогической помощи |
Результаты работы |
Отсутствие учащихся, состоящих на различных видах учета, уходов из дома, конфликтов детей и родителей |
6.5. Организация летней оздоровительной работы
№ п/п |
Форма организации |
Охват детей |
|
количество |
% |
||
1 |
Летний оздоровительный лагерь |
75 |
46,8 |
2 |
Экскурсионные походы |
80 |
50 |
3 |
Тематическая площадка |
30 |
18,7 |
4 |
Спортивная площадка |
40 |
25 |
5 |
Экспедиции по краю |
45 |
28 |
6 |
Трудоустройство учащихся |
9 |
6 |
7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
Учебный год |
2-я ступень
|
3-я ступень
|
||||||
Всего выпуск. |
Число аттест. |
% |
Средний балл. |
Всего выпуск. |
Число аттест. |
% |
Средний балл. |
|
2010-2011 уч. год. |
23 |
23 |
100 |
математика - 8 русский язык- 27 |
11 |
11 |
100 |
русский язык -52 математика -38 |
2011-2012 уч. год. |
15 |
15 |
100 |
математика – 10,6 русский язык- 28,3 |
12 |
12 |
100 |
русский язык- 49,5 математика – 25,4 |
2012-2013 уч. год. |
9 |
9 |
100 |
математика – 10,3 русский язык- 35,9 |
13 |
13 |
100 |
русский язык -59,5 математика -32,2 |
7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года
Год выпуска |
Количество выпускников |
Количество выпускников, окончивших обучение с отличием |
% от общего количества выпускников |
2011 |
34 |
2 |
6% |
2012 |
27 |
2 |
7,4% |
2013 |
22 |
2 |
8,9% |
7.3. Творческие достижения обучающихся за последние 3 года
Уровень Год |
международный |
всероссийский |
краевой |
зональный |
районный |
2011 |
|
8 |
4 |
- |
14 |
2012 |
|
14 |
2 |
1 |
22 |
2013 |
|
10 |
6 |
- |
6 |
Итого |
|
32 |
12 |
1 |
42 |
7.4. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года
Награды
Год |
дипломанты |
лауреаты |
стипендиаты |
призеры |
другое |
2011 |
5 |
1 |
|
7 |
|
2012 |
11 |
2 |
|
12 |
|
2013 |
7 |
4 |
|
9 |
|
Итого |
23 |
7 |
|
28 |
|
7.5. Наличие творческих коллективов имеющих звание «образцовый»: нет.