Региональный комплексный проект модернизации образования
|
||
|
Реализация РКПМО в рамках школы:
Положение о формировании заработной платы работников МБОУ СОШ № 32 на основе принципа |
нормативного подушевого финансирования
План мероприятий МБОУ СОШ № 32 по выполнению обязательств по показателям РКПМО |
|
Приказ о переходе на новую систему оплаты труда
|
Основные составляющие РКПМО
Ø Введение новой системы оплаты труда (НСОТ), направленной на повышение заработной платы педработников;
ØПереход на нормативное подушевое финансирование, обеспечивающей повышение эффективности расходования бюджетных средств;
ØРазвитие региональной системы оценки качества образования, обеспечивающей повышение качества образовательных услуг;
ØРазвитие региональной сети образовательных учреждений, направленное на обеспечение условий для получения качественного образования, соответствующую временным требованиям, независимо от места жительства обучающихся;
ØРасширение общественного участия в управлении образованием.
Задачи РКПМО:
1. Введение новых экономических механизмов;
2. Стимулирование ОУ к применению на практике эффективных механизмов модернизации образования;
3. Вовлечение всех МО края в процессы модернизации образования, разработку конкретных программ, обеспечивающих необходимые системные изменения в общем образовании;
4. Разработка и апробация механизмов взаимодействия с органами местного самоуправления;
5. Разработка и апробация механизмов мониторинга в системе образования, обеспечение возможности объективно оценить ход модернизации;
6. Повышение заинтересованности органов управления образованием всех уровней, руководителей ОУ и педработников в обеспечении качества предоставляемых образовательных услуг;
7. Повышение активности и конструктивности общественного участия в управлении образованием.
Введение НСОТ
Ф О Т базовый стимулирующий
|
Мнение общественности |
Аттестация педработников Инновационный характер деятельности учителя |
Установка дифференцированных коэффициентов за наличие категории |
Заработная плата: 2006-5217 руб; 2007-6520 руб; 2008-7825 руб.; 2009-9912 руб |
|
o
|
Региональная система оценки качества образования
ЕГЭ: 2007- английский язык;
2008- литература, обществознание, история;
2009- информатика, немецкий язык
Ø Совершенствование нормативно – правовой базы СОКО
Ø Усиление общественного наблюдения за оценкой качества образования
Ø Информирование о качестве образовательных услуг
Ø Создание измерителей для обеспечения проведения оценки качества образования
Ø Создание условий для прогнозирования качества образования и современного предупреждения его понижения.
Развитие региональной сети общеобразовательных учреждений
Модель 1 |
Модель 2 |
Модель 3 |
Часть средних школ преобразуются в основные
|
Объединение школ: 1 средняя + основные |
В с/м сохранение начальных и основных |
Создание условий осуществления образовательного процесса,
отвечающего всем современным требованиям
Ø Подключение к высокоскоростному Интернету
Ø Капитальный ремонт здания школы
Ø Переоснащение учебным оборудованием
Ø Переоснащение технологическим оборудованием школьного пищеблока и медицинского кабинета
Ø Проект «Школьная мебель»
Мониторинг реализации РКПМО
Школьная стратегическая команда
1. Макеева Г.М. – директор
2. Журавель О.П. – заместитель директора по УВР
3. Захарченко О.А. – заместитель директора по УВР
4. Губская Л.П. – заместитель директора по АХР
5. Цеев Э.Т. – председатель Совета школы
6. Кравченко С.А. – председатель ПК
7. Губский Е.Н. – преподаватель-организатор ОБЖ
Основные цели:
Ø Обеспечение условий эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся школьного округа как актуального направления ПНПО
Ø Обеспечение непрерывности и единства предпрофильного, профильного и послешкольного образования учащихся в соответствии с их образовательными потребностями, способностями, склонностями, жизненными планами и перспективами
Приоритетные направления деятельности школы в рамках РКПМО:
Ø Создание условий и механизмов для реализации РКПМО.
Ø Обеспечение формирования системы профильного обучения с учетом индивидуальных запросов и наклонностей учащихся и их родителей и реальных потребностей рынка труда в условиях базовой школы.
Ø Совершенствование системы развития информационной образовательной среды, внедрение в УВП информационных технологий, новых педтехнологий 21 века.
Ø Обеспечение участия школы в эксперименте по ЕГЭ, закрепление и улучшение результатов государственной итоговой аттестации как объективной оценки качества образования.
Ø Обеспечение государственных гарантий доступности получения дошкольного образования.
Ø Обновление форм повышения квалификации педработников и совершенствование их профессионального мастерства.
Ø Расширение участия деятельности школы органов государственно – общественного управления.
Ø Создание условий для организации качественного горячего питания.
Ø Укрепление материально – технического и учебно-методического оснащения школы.
Ø Обеспечение безопасных, комфортных условий для всех участников УВП.