Региональный комплексный проект модернизации образования

маркированный список Документы и материалы РКПМО краевого уровня
маркированный список Документы и материалы РКПМО районного уровня

       

Реализация РКПМО в рамках школы:

маркированный список

Программа развития МБОУ СОШ № 32

маркированный список

Приказ "Об участии в деятельности по реализации регионального комплексного проекта модернизации образования в Краснодарском крае"

маркированный список

Примерная дорожная карта (план-график) реализации МБОУ СОШ № 32 Абинского района РКПМО в Краснодарском крае

маркированный список

Приказ "Об изменениях условий оплаты труда в соответствии с утвержденной на муниципальном уровне Методикой"

маркированный список

Положение о формировании заработной платы работников МБОУ СОШ № 32 на основе принципа

          нормативного подушевого финансирования

маркированный список

Мониторинг РКПМО

маркированный список

Выписка из протокола педагогического совета

маркированный список

План  мероприятий  МБОУ СОШ № 32 по выполнению обязательств по показателям РКПМО

маркированный список

Приказ о переходе на новую систему оплаты труда

 

 

Основные составляющие РКПМО

Ø Введение новой системы оплаты труда (НСОТ), направленной на повышение заработной платы педработников;

 ØПереход на нормативное подушевое финансирование, обеспечивающей повышение эффективности расходования бюджетных средств;

 ØРазвитие региональной системы оценки качества образования, обеспечивающей повышение качества образовательных услуг;

ØРазвитие региональной сети образовательных учреждений, направленное на обеспечение условий для получения качественного образования, соответствующую временным требованиям, независимо от места жительства обучающихся;

 ØРасширение общественного участия в управлении образованием.

 Задачи РКПМО:

1.   Введение новых экономических механизмов;

2.   Стимулирование ОУ к применению на практике эффективных механизмов модернизации образования;

3.   Вовлечение всех МО края в процессы модернизации образования, разработку конкретных программ, обеспечивающих необходимые системные изменения в общем образовании;

4.   Разработка и апробация механизмов взаимодействия с органами местного самоуправления;

5.   Разработка и апробация механизмов мониторинга в системе образования, обеспечение  возможности объективно оценить ход модернизации;

6.   Повышение заинтересованности органов управления образованием всех уровней, руководителей ОУ и педработников в обеспечении качества предоставляемых образовательных услуг;

7.   Повышение активности и конструктивности общественного участия в управлении образованием.

Введение НСОТ

Ф О Т

                             базовый                                                    стимулирующий

 

Скругленная прямоугольная выноска: Оплата за дополнительные виды работ

 

 

                                                                              Мнение общественности

Аттестация педработников                            Инновационный характер   

                                                                              деятельности учителя

                                                                             Установка дифференцированных

                                                                             коэффициентов за наличие категории

Заработная плата: 2006-5217 руб;    2007-6520 руб;     2008-7825 руб.;    2009-9912 руб

Скругленная прямоугольная выноска: Поощрения за достижение высоких результатов

 

На 1       ученика
Городские ОУ
Сельские ОУ
Сельские м/к
2006
7015
10405
23887
2007
10218
15472
39467
2008
12260
18564
47357
2009
15410
23332
59521

o

  • Оптимизация сети ОУ и внутриотраслевые преобразования;

  • oОбеспечение оптимальной наполняемости классов;

  • oОбеспечение оптимального количества классов в параллели; o

  • Корректировка учебной нагрузки учителей;

  • o Определение оптимального соотношения роли ФОТ  учителей и ФОТ других работников школы (70% к 30%) o

  • Оптимизация штатного расписания школы; o 

  • Обучение и подготовка педагогических кадров.

 Региональная система оценки качества образования

 ЕГЭ: 2007- английский язык;

2008- литература, обществознание, история;

2009- информатика, немецкий язык

 Ø Совершенствование нормативно – правовой базы СОКО

Ø Усиление общественного наблюдения за оценкой качества образования

Ø Информирование о качестве образовательных услуг

Ø Создание измерителей для  обеспечения проведения оценки качества образования

Ø  Создание условий для прогнозирования качества образования и современного предупреждения его понижения.

 Развитие региональной сети общеобразовательных учреждений

Модель 1

Модель 2

Модель 3

 

Часть средних школ преобразуются в основные

 

Объединение школ: 1 средняя + основные

В с/м сохранение начальных и основных

 

Создание условий осуществления образовательного процесса,

отвечающего всем современным требованиям

 Ø     Подключение к высокоскоростному Интернету

Ø     Капитальный ремонт здания школы

Ø     Переоснащение учебным оборудованием

Ø     Переоснащение технологическим оборудованием школьного пищеблока и медицинского кабинета

Ø     Проект «Школьная мебель»

                                       Мониторинг реализации РКПМО

 

 

 

Овальная выноска: Готовность участников к реализации проекта
Овальная выноска: Основные и промежуточные результаты

Овальная выноска: Реализация проекта

Школьная стратегическая команда

 1.     Макеева Г.М. – директор

2.     Журавель О.П. – заместитель директора по УВР

3.     Захарченко О.А. – заместитель директора по УВР

4.     Губская Л.П. – заместитель директора по АХР

5.     Цеев Э.Т. – председатель Совета школы

6.     Кравченко С.А. – председатель ПК

7.     Губский Е.Н. – преподаватель-организатор ОБЖ

 Основные цели:

Ø     Обеспечение условий эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся школьного округа как актуального направления  ПНПО

Ø     Обеспечение непрерывности и единства предпрофильного,  профильного и послешкольного образования учащихся в соответствии с их образовательными потребностями, способностями, склонностями, жизненными планами и перспективами

 Приоритетные направления деятельности школы в рамках РКПМО:

 Ø    Создание условий и механизмов для реализации РКПМО.

Ø   Обеспечение формирования системы профильного обучения с учетом индивидуальных запросов и наклонностей учащихся и их родителей и реальных потребностей рынка труда в условиях базовой школы.

Ø   Совершенствование системы развития информационной образовательной среды, внедрение в УВП информационных технологий, новых педтехнологий 21 века.

Ø   Обеспечение участия школы в эксперименте по ЕГЭ, закрепление и улучшение результатов государственной итоговой аттестации как объективной оценки качества образования.

Ø  Обеспечение государственных гарантий доступности получения дошкольного образования.

Ø  Обновление форм повышения квалификации педработников и совершенствование их профессионального мастерства.

Ø   Расширение участия деятельности школы органов государственно – общественного управления.

Ø   Создание условий для организации качественного горячего питания.

Ø   Укрепление материально – технического и  учебно-методического оснащения школы.

Ø   Обеспечение безопасных, комфортных условий для всех участников УВП.